Страшно разочарован. Качество еды стало на уровне дешевой забегаловки. И я говорю о блюдах из основного меню, а не о бизнес-ланче. Ассортимент выпечки ужасен! И это при том, что своя пекарня. Зато цены почти ресторанного уровня, чтобы нормально ранее, когда кухня была хорошая. Сотрудники конечно стараются, за что им спасибо, но видно что обучением и их организованностью никто всерьез не занимается. Обидно, а такая хорошая сетка была.
Дата оказания услуги:
Был в новогодние каникулы. Не в будни. Втроем обедали по основному меню.
Описание специалиста:
С сотрудниками как раз у меня проблем не было. Официантка честно заработала свои чаевые. Претензия не к сотрудникам, а к руководству.
1,0
Анна
19 декабря 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Карта лояльности бесполезна. Бонусами (20%) рассчитаться не дают. При этом баллы на карте списывают ВСЕ (даже если это ~80%от чека). Ссылаются на какие-то никому не понятные причины и разводят руками. Чтобы разобраться, в чем причина и исправить свои косяки, не предпринимают ничего. Служба поддержки не работает: по телефону не дозвониться, по эл.почте не отвечают. Заказы принимают крайне долго. Еду-холодную (!) приносят только после напоминания. Чтобы рассчитаться, надо тоже несколько раз об этом намерении заявить.
1,0
Юлия
6 октября 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
У метро
Недостатки:
— некачественная еда — грязная посуда — туалеты на замке
Комментарий:
Хотелось бы оставить развивающую обратную связь заведению у метро «Парк Культуры». Сегодня я зашла туда на ланч и получила массу впечатлений. Мне принесли чуть тёплый и очень кислый борщ. В меню это называлось «борщом с говядиной», но говядины там точно не было, а борщ был на дне тарелки. Выглядел он так, как будто его уже кто-то начинал есть до меня. Ну или тарелку так трясли, что появился «кантик», уж не знаю. Второе блюдо было не лучше. Несколько подсохшая сосиска с кислым вкусом — знаете, залежавшимся таким? В меню она гордо именовалась «колбаской» и вот это что-то оранжевое, называемое «домашним лечо». Грязная тарелка в меню не фигурировала, поэтому была неожиданностью. А чай удался, да. Кипяток и пакетик были совсем неплохи. Подсушенный хлеб тоже можно было есть. И так как это не какая-то столовка это великолепие стоило всего-то 469 рублей. Отдельный комментарий есть к уборной с кодовым замком. Пока не оплатишь счёт, никакой уборной. Может стоит как-то над этим поработать? Чек мне, кстати, так и не выдали
Дата оказания услуги:
6 октября 13:45
Описание специалиста:
Официант ️
5,0
baby shark
6 апреля 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Все очень понравилось! Самый вкусный кофе в Москве, а круассаны что-то с чём-то, нереальные. Приду ещё
1,0
Ольга
30 ноября 2017, отредактирован 2 декабря 2017 в 17:05 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день! купила капучино, отдала больше 300 рублей, а получила холодную коричневую воду а сверху шапка из пены — словом ужас, не пила, выбросила в ближайшую урну. Кофе Приготовила молоденькая девочка видимо нет у неё опыта в этом вопросе вот и все. В пирожке с грибами оказался волос и он тоже был выброшен. Обращаюсь к руководству компании- обратите внимание на персонал- эти молодые люди не умеют работать и даже общаться между собой- пока 5—7 мин я была внутри парень с девушкой перекрикивались с верхнего этажа на нижний и посылали друг друга в разные места необращая внимания на посетителей. А на прошлой неделе Моя мама покупал коробку эклеров 9 из которых оказались с смазанным кремом, как будто их сначала уронили кремом вниз а потом снова положили в коробку- это даже не ужас, а просто хамство и безразличие в отношении покупателей. Зачем вам тогда работать, если вы это делаете плохо? Обедать к вам ходить мы с коллегами уже перестали, ваша еда и Ее подача это вообще отдельная песня, но коричневая жидкость, которую у вас называют кофе, волосатые пирожки и несвежие эклеры с размазанным кремом не дали мне устоять перед этим отзывом.
2 декабря 2017, отредактирован 6 декабря 2017 в 7:29 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Большое спасибо за обращение! Сожалеем, что Вы столкнулись с таким обслуживанием в нашем кафе. Примите, пожалуйста, наши извинения за испорченное впечатление о визите. Мы передали все замечания управляющему составу кафе и уже работаем с сотрудниками. Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, Ваш телефон нам на почту: callcenter@hlebnasushny.ru. Мы бы хотели пригласить Вас в гости, чтобы снова оценить наш сервис. Спасибо Вам еще раз!
5,0
Констнатин
4 ноября 2017, отредактирован 6 ноября 2017 в 12:06 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день. Был в понедельник в данном заведении, все очень понравилось, коллектив ресторана очень вежливый, но всегда есть одно НО — за соседним столиком сидели,простите, какие то чудаки!,! Я не понял как их терпели официанты, но немного подпортили вечер. А так все понравилось.
Даа… это кафе на Парке Культуры ни с чем не сравнить. Сегодня была там, сделали мне прохладительный летний коктейль на основе йогурта, банана и кокосового сиропа… и добавили горячей воды или я не знаю, что там было, но вкус ОТВРАТНЫЙ! На вопрос «Почему коктейль горячий??», девушка забрала его, добавила лёд в горячий коктейль, размешала!!! Лёд под воздействием горячей жидкости растворился и превратился в воду… это были такие помои!! Я им все вернула, а им хоть бы что.. ни возврат денег, ни извинений.. вылупили свои детские глаза и все. Это был последний поход в это заведение
Светлана, спасибо за комментарий! Мы передали Ваши замечания ответственным сотрудникам, с персоналом будет проведена работа. Будем надеяться увидеть Вас в гостях снова!
1,0
Ирина Фомина
15 апреля 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Слава богу,к качеству нет претензий,но обслуживание ужасно.Я вчера провела там ужасное время.1.Кричали друг другу официанты прямо мне в ухо.2.Во время обслуживания меня,как клиента,продавец обслужила еще одного человека(?!) 3.В пакет с покупкой не положили один из проплаченных товаров.Пришлось вернуться к ним с работы найдя в мусорке выброшенный чек.Вся команда по этой претензии смеялась,издевалась,а менеджер предложив загладить свою«вину» пирожным посоветовал мне копаться в мусорке каждый день. искренне не советую заходить туда — день себе вы испортите!
— грязная посуда
— туалеты на замке
Сегодня я зашла туда на ланч и получила массу впечатлений.
Мне принесли чуть тёплый и очень кислый борщ. В меню это называлось «борщом с говядиной», но говядины там точно не было, а борщ был на дне тарелки. Выглядел он так, как будто его уже кто-то начинал есть до меня. Ну или тарелку так трясли, что появился «кантик», уж не знаю.
Второе блюдо было не лучше. Несколько подсохшая сосиска с кислым вкусом — знаете, залежавшимся таким? В меню она гордо именовалась «колбаской» и вот это что-то оранжевое, называемое «домашним лечо». Грязная тарелка в меню не фигурировала, поэтому была неожиданностью.
А чай удался, да. Кипяток и пакетик были совсем неплохи. Подсушенный хлеб тоже можно было есть.
И так как это не какая-то столовка это великолепие стоило всего-то 469 рублей.
Отдельный комментарий есть к уборной с кодовым замком. Пока не оплатишь счёт, никакой уборной.
Может стоит как-то над этим поработать?
Чек мне, кстати, так и не выдали
Обращаюсь к руководству компании- обратите внимание на персонал- эти молодые люди не умеют работать и даже общаться между собой- пока 5—7 мин я была внутри парень с девушкой перекрикивались с верхнего этажа на нижний и посылали друг друга в разные места необращая внимания на посетителей. А на прошлой неделе
Моя мама покупал коробку эклеров 9 из которых оказались с смазанным кремом, как будто их сначала уронили кремом вниз а потом снова положили в коробку- это даже не ужас, а просто хамство и безразличие в отношении покупателей. Зачем вам тогда работать, если вы это делаете плохо? Обедать к вам ходить мы с коллегами уже перестали, ваша еда и Ее подача это вообще отдельная песня, но коричневая жидкость, которую у вас называют кофе, волосатые пирожки и несвежие эклеры с размазанным кремом не дали мне устоять перед этим отзывом.
Спасибо Вам еще раз!